Технологии и инновации

Инновации и технологии в гостиничном бизнесе Сфера гостеприимства в России и мире развивается неуклонно, и едва ли не ежедневно в этой отрасли активно внедряются инновации в гостиничном бизнесе. Все они направлены не только на привлечение как можно большего количества клиентов, но и на то, чтобы каждого постояльца сделать постоянным гостем и обеспечить отелям приток стабильной прибыли, поэтому отели стремятся их использовать максимально, даже если это идет им в убыток. Почему делается упор на дорогие технологии в гостиничном бизнесе? Современные инновации стоят недешево, однако владельцы отелей все равно тратятся на них, потому что только так можно обеспечить собственное выживание на рынке. И одной из самых популярных ныне разработок является электронное управление гостиницей — для отеля под заказ создается специализированная система, к которой подключаются все сотрудники. С помощью веб-ресурса они могут: Впрочем, такое управление осваивает все больше гостиниц, и в будущем информационные технологии в гостиничном бизнесе будут разрабатываться даже для мини-отелей. Уникальные возможности для уникальных отелей Стремясь предложить клиентам эксклюзивный сервис, многие гостиницы заказывают разработку особых систем работы, которые существенно расширяют функционал отеля. Среди них можно, например, выделить:

2. Инновации в гостиничном бизнесе

Идеи для малого бизнеса Инновации и технологии в гостиничном бизнесе В наше динамичное время торжества научно-технического прогресса инновации в гостиничном бизнесе играют едва ли не главную роль в высококонкурентной борьбе отелей за каждого клиента. Применение новейших технологий гостиничного бизнеса позволяют отельерам повысить эффективность своего хозяйства, находить новые резервы повышения качества обслуживания, эффективной охраны номеров и имущества гостей, оказания новых услуг.

Сегодня становится все сложнее привлечь клиента удобными апартаментами с мини кухней и красивым видом из окон, так как такой набор услуг, как спутниковое телевидение, бесплатный беспроводной интернет - , -салон, массажный кабинет и бассейн стал привычным и почти обязательным. Потенциальный гость отеля — это человек, который уже не умеет жить без мобильного телефона и интернета, и информационные технологии в гостиничном бизнесе позволяют ему, не выходя из дома, изучить информацию об отеле на сайте, забронировать номер , а затем заказать железнодорожный либо авиабилет.

Ресторанно-гостиничные комплексы. Сущность заключается в том, чтобы внедрить инновационные технологии в гостиничный бизнес, улучшить.

В этом гостиничному бизнесу помогают цифровые вывески. Дисплеи различного размера и типа монтируются внутрь стен и мебели, декорируются в элементы интерьера или устанавливаются в виде отдельно стоящих информационных стендов и киосков. Они транслируют текстовые и графические объявления, фотографии, слайды, видео ролики и естественное живое видео с высоким разрешением , что позволяет создать привлекательную рекламную кампанию внутри отеля.

Разместив сеть табло во всех доступных местах отеля, можно без помощи консьержа направить гостя в конференц-зал, ресторан отеля, бассейн. Или использовать для этого консьерж-сервис. С помощью можно показывать схемы города, карты маршрутов до местных достопримечательностей, а также важные контактные данные различных служб города. На сегодняшний день аудиовизуальные вывески могут работать в едином комплексе с различными системами управления отелем. Одним нажатием на кнопку можно передавать информацию в любое помещение гостиницы, где установлен объект :

Инновации в гостиничном бизнесе: отель на ладони

Организационно-управленческие аспекты инновационной деятельности в гостиничном бизнесе Аннотация. В статье рассматривается роль управления инновациями в гостиничном бизнесе. Автором предложена система классификации организационно-управленческих инноваций, проведена оценка влияния гостиничной услуги инновационного характера на эффективность гостиничных предприятий, выявлены ключевые инновационные блоки.

Эксперты уверены, что в скором времени гостиничная индустрия сможет расширить перечень инновационных продуктов, предлагаемых постояльцам.

Инновации в гостиничном бизнесе В последние десятилетия меняется и структура гостиничного бизнеса. Первенство здесь принадлежит крупнейшим финансовым компаниям, инвестиционным фондам и частным акционерным обществам. В последнее время все большее количество высококлассных отелей используют новейшие технические достижения для того, чтобы каждый гость мог воспринимать гостиничный номер как частицу собственного дома.

Гостиничная индустрия, вслед за транспортными отраслями и распределительными сетями, также стала консолидироваться. Инновации в туризме Чтобы понять, что представляют собой инновации в туризме и сервисе, насколько они важны, и как они достигаются, нужно сначала определиться с понятием инноваций как таковых. Инновация — это не просто что-то новое, это внедрение этого нового, будь это самого передового опыта в сфере управления, осуществления задач, внедрение технологий и последних научных достижений, направленное на улучшение продуктов и услуг, требуемое рынком.

Туризм же является для многих стран мира основным источником дохода населения, имея долю в ВВП процентов. Даже в развитых странах туризм является одной из важнейших отраслей экономики, что делает инновационный процесс, являющийся залогом развития любой отрасли, столь важным.

Значение и виды инновационных технологий в гостиничной индустрии

В статье описываются особенности инновационного подхода к управлению гостиницами. По мнению авторов, инновации — технологические и не только — являются главным источником конкурентных преимуществ современного отеля. Срок публикации - от 1 месяца. В подобной ситуации конкурентную борьбу могут выиграть только гостиницы, постоянно применяющие инновационный подход к управлению.

В соответствии с международными стандартами инновация определяется как конечный результат инновационной деятельности, получивший воплощение в виде нового или усовершенствованного продукта, внедренного на рынке, нового или усовершенствованного технологического процесса, используемого в практической деятельности либо в новом подходе к оказанию услуг.

Теоретические и практические аспекты инновационной деятельности в туризме, в том числе и в гостиничном бизнесе, исследуются в работах таких .

В целом можно сказать, что данное выделение ресурсов и показателей по ресурсному потенциалу является необходимой платформой для дальнейших исследований и рекомендаций в этой области. Что касается инновационных технологий, то их роль и место в развитии ресурсного потенциала гостиничного предприятия безусловно велико, однако для этого необходимо выделить компоненты ресурсного потенциала гостиничного предприятия, а также то, что можно отнести к инновационным технологиям в гостиничном бизнесе.

Затем следует соотнести эти компоненты с теми новыми технологиями, которые в настоящий момент можно использовать в гостиничном бизнесе. Для определения компонентов ресурсного потенциала гостиничного предприятия стоит рассмотреть взгляд на оценку ресурсного потенциала предприятия сферы услуг А. Шатровой, который основан на разделении потенциала на составляющие и поэтапной оценки каждой из них [6]. Потенциал можно разделить на осязаемый технический, финансовый, кадровый и материальный и неосязаемый технологический, пространственный, протекционистский, организационный, управленческий, имиджевый, временной, человеческий и информационно-коммуникационный рисунок.

Состав и структура ресурсного потенциала предприятия Существует также два подхода при раскрытии сущности понятия ресурсный потенциал предприятия — ресурсный и результативный. Ресурсный подход говорит о том, что именно эффективное использование ресурсов, в зависимости от стратегических целей и уровня управления, способствует увеличению размера потенциала предприятия.

Для гостиничного предприятия таковыми ресурсами будут являться трудовые, то есть персонал предприятия, причем как существующий, так и кадровый резерв; материальные, то есть закупаемое оборудование, комплектующие, материалы и прочее, необходимое для обслуживания гостя отеля мебель, электроника, оргтехника, моющие и чистящие средства, средства личной гигиены для комплектации номеров, постельное белье, полотенца, текстиль, продукты питания и т.

Однако наиболее перспективным следует считать результативный подход, где акцент сделан не на ресурсы, а на возможности их оптимального использования. При применении данного подхода рассматриваются не уже имеющиеся в наличии ресурсы гостиницы, а ее возможности на рынке. К таковым как раз можно отнести появляющиеся инновационные технологии, то есть новые разработки из других областей экономики, которые можно применить в гостиничном бизнесе, или прорывные технологии, которые позволяют по-новому взглянуть на гостиничное предприятие.

Объединяя эти подходы, можно сказать, что инновационный потенциал гостиничного предприятия — это комплекс выявленных наиболее перспективных возможностей и эффективное использование уже имеющихся ресурсов, к которым можно отнести трудовые ресурсы кадровый потенциал , финансовые ресурсы финансовый потенциал и информационно-технические ресурсы информационный и технический потенциал. Таким образом, в формировании и развитии ресурсного потенциала гостиничного предприятия участвуют в основном три его компонента — трудовые, информационно-технические и финансовые ресурсы, и поиск инновационных технологий для оптимального использования выявленных при этом возможностей и есть основная задача исследования.

Ваш -адрес н.

Сущность и функции инновационной деятельности. Понятие и виды инноваций. Жизненный цикл и функции инноваций.

Инновационные процессы – неотъемлемая черта современного бизнеса. Некоторые новые идеи хотельеров способны со временем превратиться в.

Такие решения должны либо улучшать качество удовлетворения уже существующей потребности гостей, либо создают услугу, удовлетворяющую желание, ранее не удовлетворявшееся. Существует несколько целей инновационной деятельности. Разрабатываются и внедряются новые продукты для туристов, ресторанов, отелей. Вводятся в использование современные технические устройства. Новые технологии применяются при строительстве гостиничных комплексов или эксплуатации различных материалов. Не использовавшиеся прежде решения появляются и в сфере управления качеством услуг, маркетинге.

Смысл применения и выгоды Инновационные технологии в гостиничном бизнесе необходимы для увеличения прибыли, получаемой собственником. Такие решения позволяют привлечь в отель большее количество отдыхающих, вызвать интерес у тех групп населения, которые в прошлом не обращались к услугам гостиницы. Кроме того, подобные обновления нужны, чтобы не дать конкурентам переманить постоянных гостей.

Для пользователей введение новых решений тоже приносит пользу, поскольку удовлетворяет какие-либо их желания, потребности. Данный вид инвестиций позволяет улучшить качество обслуживания. Придется потратить деньги на приобретение оборудования или обучение персонала. Однако в будущем поток отдыхающих увеличится, больше станет выручка, затраты окупятся. Примеры инноваций в гостиничном бизнесе В гостиничной деятельности новшеств примеры могут быть приведены для разных сфер.

Основные направления инновационного развития гостиничной индустрии

Игра в прорывные инновации год в сфере гостиничной индустрии: Отели больше внимания будут уделять клиентскому опыту, местной культуре и колориту, а также тренду экономного совместного проживания, популярному среди миллениалов. Хотя в Украине, и в Киеве в частности, и подобные службы пока не так распространены, в будущем они будут оказывать более значимое влияние на украинский рынок гостиничных услуг. Украинские эксперты прогнозируют повышение спроса на сервисные апартаменты в ответ на дефицит качественного предложения в сегментах и .

И хотя темпы роста снижаются по мере того, как экономика немного замедляется, а новое предложение продолжает появляться на рынке, изменения в налоговом кодексе, похоже, вдохнули новую жизнь в восстановление отрасли. Прошлогодние опасения по поводу возможного снижения туризма в узловых городах оказались в целом необоснованными, и мы ожидаем похожей ситуации в этом году.

PDF | В статье рассматриваются основные понятия и классификация инноваций, методы управления инновациями, а также.

Растет конкуренция, поэтому для сохранения конкурентоспособности гостиницам необходимо непрерывно развиваться. Введение инновационных технологий является неотъемлемым условием повышения конкурентоспособности гостиничного предприятия, т. Гостиничная индустрия позволяет использовать все многообразие компьютерных технологий, начиная от специализированных программных продуктов управления гостиничным предприятием до применения глобальных компьютерных сетей. Высококлассные гостиницы и гостиницы, входящие в гостиничную сеть, более инновационны, так как имеют более легкий доступ к ноу-хау и другим нематериальным активам.

Инновации в гостиничном деле — это процесс вложения средств не только в разработку новой техники, технологии и научные исследования, но и во внедрение в производство и в коммерциализацию инноваций. Развитие гостиничного бизнеса опирающегося на планы, прогнозы, стратегии позволяет рассматривать различные варианты, учитывать туристический потенциал региона, применять научно обоснованный подход к выработке стратегических решений.

Технические и технологические инновации в гостиничной деятельности (на примере гостиницы Барнаул)

Инновации в гостиничном бизнесе Известно, что главной целью любого коммерческого предприятия является прибыль. Технологические инновации предоставляют прекрасную возможность увеличения прибыли. В мировой экономической литературе инновация интерпретируется как превращение потенциального научно-технического прогресса в реальный, воплощающийся в новых услугах и технологиях. Инновации в гостиничном бизнесе развиваются быстрыми темпами.

Причины этого заключаются в следующем: Различают два типа технологических инноваций — продуктовые и процессные.

Equip"Hotel: лучшие инновации в гостиничном бизнесе. На проходившей в Париже с 16 по бря года международной выставке Equip"Hotel.

Гостиничный бизнес - с чего начать и как сделать дело прибыльным? На сегодняшний день гостиничный бизнес - это огромный комплекс услуг самого разного спектра. Маленькие уютные отели и гостиницы давно заняли свое место в развитии экономики. На их территории сегодня расположены салоны красоты, и все, чем может заинтересоваться клиент. Как сделать свое предпринимательство в этой сфере успешным? Плюсы и минусы гостиничного бизнеса Такой бизнес можно назвать рентабельным, если правильно его выстроить и учесть многие нюансы.

Информационные технологии обслуживания в гостиничном бизнесе